Интегрированные уроки в рамках ООО и ОСО в системе ФГОС.
Интеграция (от лат. integration – восстановление, восполнение, от integer–целый).
Интеграция основного и дополнительного образования явление не новое, но сегодня актуальное. Так как позволяет формировать систему непрерывного образования, сблизить процессы обучения, воспитания и развития, что является одной из наиболее сложных проблем современной педагогики. Необходимость развития данного направления основана на необходимости сохранения единого образовательного пространства.
Уважаемые родители!
Начался новый учебный год, который приготовил всем ученикам много нового, интересного, а главное — важного.
Стоит подчеркнуть, что ваши дети учатся в необычном учебном заведении: в лицее естественнонаучного профиля. Выбирая наше образовательное учреждение, вы, конечно же, знаете и его особенности, и его возможности для образования детей.
Использование большой материальной базы на занятиях в кружках и лабораториях, оранжерее, зоокорпусе, на учебно-опытном участке отделения дополнительного образования «Центра экологического образования» — это огромный плюс нашего лицея, много лет функционирующего как образовательный комплекс.
Детям занятия за пределами привычного класса через приобретение практических навыков в проектной и исследовательской деятельности очень нравятся. Использование микроскопов, цифровых лабораторий, экспресс-тестов и много другого, приносят удовольствие и желание учиться.
В лицее реализуется «Интеграция основного и дополнительного образования по предметам естественнонаучного профиля».
В этом учебном году интегрированные занятия проводятся с 5 по 9 классы после уроков в лабораториях Центра экологического образования. Дети получают возможность применять свои теоретические знания на практике. Это значит, что интегрированные занятия обязательны для всех обучающихся. Это – неотъемлемая часть образовательного процесса.
Оценка, полученная в конце четверти на этих занятиях, сможет улучшить отметку по соответствующему предмету в лицее.
Что важного получат наши дети от этого проекта?:
— углубление знаний и практической составляющей учебных предметов: биология, химия, экология, физика в тандеме «педагог – ученик – учитель», используя актуальные, современные подходы в обучении;
— необходимую подготовку для успешного участия в Олимпиадном движении, что позволит им в дальнейшим использовать результаты, как дополнительные баллы при поступлении в ВУЗы;
— возможность раннего, собственного профессионального выбора.
И только совместно с вами, уважаемые родители, мы сможем помочь детям стать успешными и мотивированными учениками, реализовать свой потенциал и стать успешными людьми во взрослой жизни.
Фото уроков интеграции в лицее.
Учитель — Скрижеева Е.В.
Тема — Лабораторный химический анализ.
Уроки интеграции в 9А классе.
Тема — Живой организм. Генетика.
Учитель — Губина Е.З.
Уроки интеграции в 8Б кл.
Тема — Живой организм. Генетика.
Учитель — Губина Е.З.
Урок интеграции
Прошедшие интеграционные уроки