
Программа наставничества
Целью внедрения Целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности. Целью также становится создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся в возрасте от 11 до 18 лет, являющихся обучающимися ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО» Кировского района Санкт-Петербург, включение их в программы наставничества.
Анкета для педагогов: ссылка на анкету для педагогов
Лист самооценки профессиональных компетенций: ссылка
Анкета для детей: ссылка на анкету для обучающихся
Задачи реализации целевой модели наставничества:
- улучшение показателей организации в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
- подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
- раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка индивидуальной образовательной траектории;
- создание экологичной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
- формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности.
Реализуемые формы наставничества:
- Учитель — Учитель
- Ученик — Ученик
Кураторы программы:
- Чурилова Елена Алексеевна – тел.: 783-45-74
- Чистякова Елена Павловна – тел.: 783-45-74
Нормативные документы:
- Положение о наставничестве в ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО»
- Программа наставничества ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО» Кировского района Санкт-Петербурга
- Программа обучения наставника ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО» Кировского района Санкт-Петербург
- Распоряжение Комитета по образованию № 1457-р от 27.07.2020 г. «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в ГОУ, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»