30.06.2022

Интеграционные уроки

Интегрированные уроки в рамках ООО и ОСО в системе ФГОС.

Интеграция (от лат. integration – восстановление, восполнение, от integer–целый).
Интеграция основного и дополнительного образования явление не новое, но сегодня актуальное. Так как позволяет формировать систему непрерывного образования, сблизить процессы обучения, воспитания и развития, что является одной из наиболее сложных проблем современной педагогики. Необходимость развития данного направления основана на необходимости сохранения единого образовательного пространства.

В 2021 – 2022 уч.году в лицее № 389 ЦЭО интегрированные уроки будут проводиться в 6-х, 7-х, 8-х и 9-х классах по направлениям «биология» и «химия». Посещение этих уроков обязательно для учащихся данных классов лицея № 389.

Интегрированные уроки для 6-х классов – это углубление знаний и закрепление навыков, полученных на уроках биологии в рамках курса по предмету (а именно, ботаника). Интегрированные уроки проводят педагоги дополнительного образования Бенжина Наталья Валерьевна и Аркадьева Валентина Викторовна по программе «Практическая ботаника». Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу в двух подгруппах.

Интегрированные уроки для 7-х классов – это углубление знаний и закрепление навыков, полученных на уроках биологии в рамках курса по предмету за 7 класс (а именно, зоология). Интегрированные уроки проводят педагоги дополнительного образования Вильдеева Регина Ильшатовна и Бенжина Наталья Валерьевна по программе «Живой организм (экология животных)». Занятия проводятся 1 раз в неделю в течение 1 академического часа (45 мин.) по двум подгруппам.

Интегрированные уроки для 8-х классов – это углубление знаний и закрепление навыков, полученных на уроках химии и биологии (а именно, анатомия человека) в рамках курса по предмету за 8 класс. Интегрированные уроки проводят педагоги дополнительного образования Скрижеева Елена Викторовна по программе «Экспериментальная лаборатория. Лабораторный химический анализ» и Губина Елена Золтановна по программе «Живой организм (анатомия человека)». Занятия проводятся 1 раз в неделю в течение 1 академического часа (45 мин.) по двум подгруппам.

Интегрированные уроки для 9-х классов – это углубление знаний и закрепление навыков, полученных на уроках химии и биологии (а именно, генетика) в рамках курса по предмету за 9 класс. Интегрированные уроки проводят педагоги дополнительного образования Михайлова Зинаида Сафоновна по программе «Химико-экологические исследования», Троицкий Дмитрий Леонидович по программе «Решение нестандартных и комбинированных задач по химии», Губина Елена Золтановна по программе «Живой организм (генетика)». Занятия проводятся 1 раз в неделю в течение 1 академического часа (45 мин.) по двум подгруппам.


Фото уроков интеграции в лицее.

Учитель — Скрижеева Е.В.
Тема — Лабораторный химический анализ.

Фотографии с урока

Уроки интеграции в 9А классе.
Тема — Живой организм. Генетика.
Учитель — Губина Е.З.

Фотографии с урока

Уроки интеграции в 8Б кл.
Тема — Живой организм. Генетика.
Учитель — Губина Е.З.

Фотографии с урока

Урок интеграции

Фотографии с урока

Прошедшие интеграционные уроки